В жизни автолюбителя есть два радостных момента — покупка автомобиля и его продажа. Что бы вторая радостная новость не стала убыточной, стоит задуматься о предпродажной подготовке автомобиля. Эта статья приподнимет завесу тайны этой на самом деле не сложной процедуры.
Оценка со стороны. Замечания вашего соседа в гаражном кооперативе, по поводу треснувшей фары, или грязных подголовников задних сидений на самом деле может пригодится. Владельцы относятся к автомобилю словно ко второй жене, привыкли и не замечают её очевидных недостатков. Так вот, пусть этот самый сосед или коллега после работы подойдёт к вашему автомобилю, и скажет, что в первую очередь бросается в глаза, на что он как покупатель захотел бы попытаться выбить скидку. Замечания взгляда со стороны, лучше учесть для устранения их в первую очередь.
Рентабельность. Сошедшая с конвейера в далёком девяносто восьмом блестящая девяточка уже не та, что прежде, и её рыночная стоимость, что-то около семидясяти тысяч рублей в хорошем состоянии. Если вам довелось владеть именно таким вариантом, в который нужно вложить ещё тридцать, что-бы добить до выше озвученной цены, то пожалеть своё время и силы — истинно правильное решение.
Чувства внутри. Садитесь в автомобиль и двигайтесь на небольшой скорости по плохой дороге, благо в нашей стране с этим проблем не было никогда, внимательно прислушайтесь к посторонним шумам и стукам, возможно появилось что-то явно выраженное в подвеске и это срочно требует замены.
Первое впечатление. Встречают по лако-красочному покрытию, а провожают по состоянию двигателя и подвески, отталкиваясь от этого выражения, нужно начинать предпродажную подготовку автомобиля. Автомобиль в первую очередь следует хорошенько отмыть, самое время её изучить поверхность на наличие «жучков» и «рыжиков», покупатель будет очень пристально присматриваться к вашим аркам и стыкам, что-бы скинуть тысячу-другую на их ликвидацию.
Если нет опыта в самостоятельном устранении очагов коррозии, то стоит обратиться к профессионалам. При продаже автомобиля, стоит полировать его до очевидно приятного глазу блеска. Фары автомобиля играют значительную роль во внешнем виде автомобиля, отмойте помутневшие фары и так же пройдите полиролью.
Состояние салона. Прокуренный салон — огромный минус. Если же в салоне не курили, то это будет очень заметно по запаху и цвету тканевых поверхностей в салоне, это для тех кто думает, что «ёлочка» в салоне исправит все три года курения в пробках. Стоит обратить внимание на обивку руля, так как это первоочерёдный показатель того, какой действительный износ имеет автомобиль. Стоит вытащить абсолютно всё, что представляется возможным из автомобилями хотя бы на 5-6 часов оставить его с открытыми дверями на улице, ведь почти в любом автомобиле сохраняются не приятные, но уже приевшиеся их хозяевам запахи. Ну и влага, это мероприятие решит вопрос с влагой под ковриками транспортного средства. После этого пылесос сделает своё дело во всех труднодоступных местах. Стоит купить чехлы, если на тканевых сидениях появились потёртости. Для кожаных сидений есть специальное средство, дающее им вторую жизнь.
Если причина продажи автомобиля такова, что из всех возможных и не возможных стыков течёт масло, то помывка двигателя вас не спасёт. Каждый автолюбитель или тот кто ищет машину на вторичном рынке в курсе — двигатель просто так не моют. Скручивать пробег — не хорошо. Даже очень плохо обманывать людей. Опытный подборщик или дилетант, посмотревший несколько видео и прочитавший несколько статей знает, как увидеть, что пробег не соответствует цифрам на одометре. Делать капитальный ремонт двигателя и продавать автомобиль — благотворительность.
Не стоит врать покупателям и пытаться их обмануть, в пробеге или в других нюансах. Подготовить автомобиль с любовью и выставить его на продажу за ту цену, которая ему подходит, вот, что действительно классно.